Он родилÑÑ Ð² маленьком городке Ла в провинции Ðнтре-РиоÑ, младшим из трех Ñыновей. Ð’ Ñемье его звали Бобби. Отец, мальчика Ðарон, еврейÑкий иммигрант из РоÑÑии, был фармацевтом. Он Ñ Ñемьёй поÑелилÑÑ Ð² еврейÑкой колонии в провинции Ðнтре-РиоÑ, в городе Federal Villa. Когда мальчику было воÑемь лет, ÑÐµÐ¼ÑŒÑ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐµÑ…Ð°Ð»Ð° в городок Ла в окреÑтноÑÑ‚ÑÑ… БуÑноÑ-ÐйреÑа. Роберто завершил Ñвое Ñреднее образование в Ðациональном колледже БуÑноÑ-ÐйреÑа. Первоначально хотел Ñтать архитектором, но увидев картины извеÑтного аргентинÑкого ÑюрреалиÑта, Хуана Батлье-ПланаÑа, был вдохновлен ÑюрреалиÑтичеÑким движением. Ð’ 1950-1953 гг. Батлье-ÐŸÐ»Ð°Ð½Ð°Ñ Ñтал его наÑтавником. Ð’ 1958 году ÑоÑтоÑлаÑÑŒ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ð¿ÐµÑ€ÑÐ¾Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð²Ñ‹Ñтавка Ðйзенберга в Galeria Ð“Ð°Ð»Ð°Ñ‚ÐµÑ Ð° Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ñ€ÐµÑ‚Ñ€Ð¾ÑÐ¿ÐµÐºÑ‚Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð²Ñ‹Ñтавка - в ИнÑтитуте Torcuato ди Телла в БуÑноÑ-ÐйреÑе в 1969 году. Его европейÑÐºÐ°Ñ Ð²Ñ‹Ñтавка была уÑтроена через 3 года в галерее «Ганновер» в Лондоне. Ð’ Ñледующем году его картины ÑкÑпонировалиÑÑŒ в Цюрихе , ШвейцариÑ. Ð’ 1982 году его работы были выÑтавлены в Милане в Галерее «Ðавильо». Ð’ период 1985-1986 и Ñнова в 1993 году, он преподавал живопиÑÑŒ в Ðациональном ИнÑтитуте УниверÑитарио дель Ðрте. Ð’ 1986 году провел Ñеминар по еврейÑкой иÑтории иÑкуÑÑтва.
Ðйзенберг женилÑÑ Ð½Ð° журналиÑтке и пиÑательнице Матильде Ðррера Трое ее детей от предыдущего брака, ВалериÑ, ХоÑе и Мартин жили Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸. ПоÑле военного переворота в Ðргентине в 1976 г. извеÑтного как процеÑÑ Ð½Ð°Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð³Ð¾ реорганизации, который привёл к диктатуре военной хунты, трое детей и их Ñупруги были похищены и, видимо убиты. Ðйзенберг Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð¾Ð¹ были вынуждены покинуть Ðргентину и жили в в 1978-77 гг. в Париже и в Италии. Они вернулиÑÑŒ. в Ðргентину через три года. Роберто Ðйзенберг умер в БуÑноÑ-ÐйреÑе в 1996 году при подготовке ретроÑпективы его работ в Ðациональном музее изобразительных иÑкуÑÑтв.
Он разработал Ñвой ÑобÑтвенный, ÑюрреалиÑтичеÑкий Ñтиль в живопиÑи, но преданноÑÑ‚ÑŒ принципам архитектуры по-прежнему приÑутÑтвует в большей чаÑти его работ, что выражаетÑÑ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· образы башен, изолированных зданий, или композиций, на которых проÑлеживаетÑÑ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ¹Ñтвие Ñтруктуры Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ проÑтранÑтва. Он был извеÑтен медленной и кропотливой работой ,поÑтому так и не выпуÑтил более пÑтидеÑÑти картин и две Ñотни риÑунков в общей ÑложноÑти.