РодилÑÑ Ð² Чикаго штат Ð˜Ð»Ð»Ð¸Ð½Ð¾Ð¹Ñ Ð² еврейÑкой Ñемье декоратора Маршалла ДÑвида ЛÑндиÑа и Ширли Левин (урожд. Магазинер). Ð¡ÐµÐ¼ÑŒÑ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐµÑ…Ð°Ð»Ð° в ЛоÑ-ÐнджелеÑ, когда ЛÑндиÑу было вÑего четыре меÑÑца. ПодроÑтком он поÑтупил на киноÑтудию «ХХ век-ФокÑ», где работал поÑыльным в отделе пиÑем. Затем ему удалоÑÑŒ пробратьÑÑ Ð² ЮгоÑлавию, где шли Ñъёмки голливудÑкого фильма «Герои Келли» и уÑтроитьÑÑ Ñ‚Ð°Ð¼ аÑÑиÑтентом, практичеÑки мальчиком на побегушках. ВмешалаÑÑŒ Ñудьба: у помощника режиÑÑёра произошёл нервный Ñрыв и он был отправлен домой. Джон заменил его. Во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñъемок он познакомилÑÑ Ñ Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð°Ð¼Ð¸ Доном РиклеÑом и Дональдом Сазерлендом, которые впоÑледÑтвии играли в его ÑобÑтвенных фильмах. Затем работал каÑкадёром и дублёром во многих фильмах, Ñделанных в Европе (оÑобенно в Италии и Ðнглии), Ñреди которых «Однажды на Диком Западе», «Ðль Кондор» и «Город под названием „Bastard.» По возвращении в Голливуд за 60 Ñ‚Ñ‹ÑÑч долларов, занÑÑ‚Ñ‹Ñ… у родителей и друзей, ÑнÑл пародийный фильм ужаÑов «Хлам» (1971г.) Свой второй фильм ЛÑÐ½Ð´Ð¸Ñ Ñделал в 1977 году (Kentucky Fried) в ÑотрудничеÑтве Ñ Ð¦ÑƒÐºÐµÑ€Ð¾Ð¼ и Джимом ÐбрахамÑом. ÐÐºÑ€Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ñтого популÑрного театрального шоу, принеÑла ЛÑндиÑу первый финанÑовый уÑпех, еще более упрочившийÑÑ Ð¿Ð¾Ñле выпуÑка через год «Зверинца в Ñтиле «Ðационального памфлета». Ð’Ñкоре ЛÑÐ½Ð´Ð¸Ñ Ð²Ñ‹Ñ€Ð¾Ñ Ð´Ð¾ международного Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² качеÑтве невероÑтно уÑпешного режиÑÑёра, который проÑлавилÑÑ Ñвоими комедиÑми, фильмами ужаÑов, а также, музыкальными видеоклипами Ñ ÑƒÑ‡Ð°Ñтием певца Майкла ДжекÑона. Самые извеÑтные работы включают в ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ñ€Ñ‚Ð¸Ð½Ñ‹ Â«Ð‘Ñ€Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð‘Ð»ÑŽÐ·Â» (1980), Â«Ð¡ÑƒÐ¼ÐµÑ€ÐµÑ‡Ð½Ð°Ñ Ð·Ð¾Ð½Ð°Â» (1983) (в ÑоавторÑтве Ñо Стивеном Спилбергом), «Три амиго» (1986), «ОÑкар» (1991) (Ñ Ð¡Ð¸Ð»ÑŒÐ²ÐµÑтром Сталлоне), а также музыкальные видеоклипы «Триллер» (1983) и «Black or White» (1990) Ñ ÐœÐ°Ð¹ÐºÐ»Ð¾Ð¼ ДжекÑоном в главной роли, получившие неÑколько наград. КаÑÑÐ¾Ð²Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñ Â«ÐŸÑ€Ð¸Ð±Ñ‹Ñ‚Ð¸Ðµ в Ðмерику» (1988) Ñ Ðдди Мерфи в главной роли ÑвидетельÑтвовала о том, что Ñ Ð²Ð¾Ð·Ñ€Ð°Ñтом ЛÑÐ½Ð´Ð¸Ñ Ñтал поÑтепенно утрачивать Ñ‚Ñгу к ÑкÑперименту. Ðо Ñ Ñ‚ÐµÑ… пор коммерчеÑкий уÑпех изменил режиÑÑеру, в результате он вынужден братьÑÑ Ð·Ð° Ñъемку продолжений чужих лент («ПолицейÑкий из Беверли-Хиллз III», 1994). Ð’ 1997 году ÑнÑл фильм Â«Ð‘Ñ€Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð‘Ð»ÑŽÐ· 2000». Ðа почтовой марке Ðлбании изображена Ñцена из Ñтого фильма и портрет режиÑÑёра.